Специалисты компании Нока Тех помогут грамотно подобрать комплект гидравлики и в дальнейшем ремонтировать тягачи марок КАМАЗ, МАЗ, Scania, Man, Magirus, Iveco, Renault, Mercedes Benz и других. Также у нас доступна услуга ремонта выездными бригадами.

Почему возникает необходимость ремонта распределителей гидравлики

Процедура гидрофикации тягача представляет собой оснащение его гидроприводом и необходимыми дополнительными комплектующими. Изготовители не оборудуют спецтехнику гидравлической аппаратурой, поскольку ее выбор зависит от тех функций, которые будет выполнять каждая конкретная машина.
Схемы установки гидрофикации на тягач бывают следующими:

  • Одноконтурная. Обеспечивает взаимодействие тягача и прицепа с односторонней выгрузкой (ТОНАР, Meiller, Schmitz).
  • Двухконтурная. Обеспечивает опрокидывание кузова на три стороны. Такая функция необходима строительной технике.
  • Трехконтурная. Требуется при подключении нескольких гидроустройств, к примеру, при оснащении манипулятором стандартного тягача с прицепом.

Установка гидрофикации подразумевает оборудование автотехники коробкой и валом отбора мощности, самосвальными распределителями, насосами высокого и очень высокого давления, пневматическими переключателями, баками. Поскольку гидрофикация техники производится под определенные задачи, комплектация может быть различной, что может усложнить процесс ремонта, поэтому рекомендуем вам обращаться исключительно к профессионалам.


Мы будем рады вам помочь!

Нока Тех - для тех кто ценит качество! Для уточнения сроков ремонта, графика выездных бригад а также стоимости звоните нам +375(29)317-13-25 либо просто оставьте заявку на нашем сайте!

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

 

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.


Варианты установки гидравлических систем

Комбинации седельного тягача и прицепа определяют следующие возможные варианты гидрофикации:

  • 1.    Расположение гидравлического бака позади кабины автомобиля, работающего с самосвальным полуприцепом. Такое размещение минимизирует случаи повреждения бака.
  • 2.    Установка гидравлического бака на раме автомобиля с самосвальным полуприцепом. Дает возможность менять тип полуприцепа.
  • 3.    Гидрофикация самосвала, работающего с самосвальным прицепом. Оснащение штатной гидравлической системы дополнительными гидролиниями, быстро-разъемными соединениями.
  • 4.    Установка гидравлики на тягач для взаимодействия с полуприцепом, оснащенным движущимся полом. Гидропривод обеспечивает возвратно-поступательные перемещения профилей пола для загрузки и разгрузки.
  • 5.    Гидрофикация автомобиля, работающего с цистерной, перевозящей сыпучие грузы. Установка гидропривода компрессора, обеспечивающего их выгрузку.
  • 6.    Гидрофикация автомобиля, работающего с цистерной, укомплектованной насосом. Установка гидропривода насоса для извлечения наливного груза.

Преимущества ремонта в компании «Нока Тех»


Компания Нока Тех обладает технической базой для ремонта гидравлики на самосвалы и тягачи большинства производств. Запасные узлы и агрегаты разработаны в сотрудничестве с ведущими производителями грузового автотранспорта, а испытаны в работе самых распространенных моделей спецтехники. При высоком качестве работ по гидрофикации цена на них остается вполне доступной.

Именно по этим причинам стоит выбирать компанию ООО «Нока Тех» для ремонта вашей техники в Республике Беларусь.

Ремонт гидрораспределителей в Минске


 

Offcanvas Menu